О компании Сертификат Фото Видео Вопросы Статьи Безопасность

Социальные программы

Наша социальная ответственность: мы с помощью профессиональных психологов-педагогов проводим занятия конструированием в благотворительном фонде , для реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания.

Когда конструирование - это больше чем …

Иногда конструирование - это больше, чем развитие мышления, памяти, внимания и воображения. Это то, что может объединить психологов, детей разных возрастов и их родителей. Совместно с психологами, авторами программы «Лаборатория детского конструирования», и при содействии благотворительного фонда «Подари Жизнь», в декабре и январе, мы организовали и провели ряд занятий для детей, проходящих лечение в центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачёва.

Занятия проходили в отделениях «хирургии» и «клинической онкологии» и длились 1.5 часа. Но даже эти полтора часа оказались полезными для детей. Они поняли принцип строения объемных геометрических фигур, дали возможность разыграться своему воображению и творческому мышлению. Они научились строить дома, которые потом объединили в один большой, назвав его теремком. А дальше мы строили роботов, строительные краны, машины, разнообразных животных и большого жирафа, потому что одна девочка решила, что теремок получился слишком большой и в нем должен жить жираф или как минимум слон. 

Конструировать -  это просто весело. На время занятия дети, родители и психологи, которые проводили занятие, забыли о всех проблемах, они даже забыли о том, что они хотят кушать, что пришло время заканчивать занятие и идти ужинать. Один мальчик наотрез отказался строить что-либо по инструкциям, он просто в хаотичном порядке набирал детали и строил из них огромную башню причудливой формы, которая должна была бы стать больше самой больницы. Для этого мальчика и его родителей было совершенно неважно то, что он не научился собирать по инструкциям, гораздо важнее были те эмоции, которые он получил за эти полтора часа.

Это также возможность привносить в общее дело что-то новое. Один мальчик строил щенка, как и все остальные, но тоже не стал следовать правилам, и его щенок получился особенным, единственным в своем роде. Можно сказать, что конструирование позволяет не только познать основные законы и правила объемного виденья, но и воплотить свой собственный взгляд на мир, развивать свою индивидуальность и творческие способности, модифицировать конструкторскую логику под себя.

А иногда конструирование - это возможность создать совершенное новое пространство, пространство, в котором дети и их родители забыли о том, что они в больнице. Проводя занятие в отделении «клинической онкологии», мы строили с детьми зоопарк. В этом зоопарке были мышки и собачки. А еще мы включили в игру конструктор «МагМастер Кроха», что позволило активно включиться в игру и самым маленьким детям. Они помогали старшим детям обустраивать зоопарк, строить загоны и дома для животных, построили паровоз, на котором смогли бы проехать и посмотреть всех животных, в виде фигурок, родители детей, главные посетители зоопарка. 

В дошкольном возрасте те позитивные эмоции, которые дети получают даже от одного занятия, возможность творить по своему усмотрению, не следовать правилам или, наоборот, познавать их, быть занятыми с родителями одним общим делом – все это может сыграть важную роль в формировании образа мира ребенка.

ФОТОАЛЬБОМ

Социальные программы Социальные программы Социальные программы Социальные программы Социальные программы Социальные программы


Социальные программы Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.